Сейчас мы подошли к главному. Вчера мы говорили о том, что если наша практика не направлена на обретение рати или бхавы, ее нельзя считать садханой. Цель нашей садханы – достичь рати. Если вы воспеваете, памятуете, читаете книги, но не стремитесь получить рати, тогда это не чистая садхана, а лишь ее подобие. Мы объяснили, что такое рати. Как же нам ее обрести? Следует начать со шраддхи.

Я думаю, что у вас есть некоторое представление, но вы должны его углубить. Сильная вера в слова Хари, и особенно в слова Гуру, возвышенных Вайшнавов и шастра-варги, – это  внешние признаки шраддхи. А каков внутренний признак? В чем суть этой шраддхи? Это желание служить Кришне, которое дается нам Гуру и Вайшнавами. Послушайте еще раз.

Желание служить Кришне — это внутренний признак бхакти и шраддхи. Оно придет в сердце преданного от квалифицированного Вайшнава и по милости Кришны и Гуру. «Даже если меня разрубят на тысячи кусочков, я не оставлю воспевание, памятование и поклонение Кришне», – преданный с таким умонастроением станет подобным Харидасу Тхакуру, которого избивали на двадцати двух базарных площадях, но он не оставил воспевание. Посмотрите на Прахладу Махараджа!  Его пытались убить всевозможными способами, но он ни на миг не забывал о Кришне.

11 декабря 2000 года, Сан Паулу, Бразилия