Шрила Гурудев, Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, всегда выражал особую любовь к своим дорогим дочерям, то есть своим ученицам. Он говорил: “Я хочу, чтобы мои ученицы смело проповедовали повсюду”.
Следуя этому настроению, ученицы Шрилы Гурудева, Сита Тхакурани диди и Камала диди, открыли в Англии центр под названием “Шри Гангамата Гаудия Матх”. В настоящее время “гангаматы” переехали в пригород Лондона, в большой и уютный ашрам на природе. Всего в ашраме живет около десяти девушек. К сожалению, из-за карантина они не могут распространять книги и проводить санкиртану на улицах, как это делали раньше каждый день. Они совершают садхану и соблюдают Кешава-врату. Как же они это делают?
Расписание в Гангамата-ашраме почти такое же, как в Радхе-кундже:

4:30 — особые бхаджаны, которые поются в Кешава-врату
5:00 — мангала-арати
6:30 — абхишека, аштаки + сладкие угощения для Гирираджа
8:00 — лекция по “Радха-раса-судха-нидхи”
Туласи-пуджа
Дневное арати
Вечерние бхаджаны для Кешава-враты
Гаура-арати
Лекция
Шаяна-арати

То, как “гангаматы” практикуют, действительно вызывает восхищение!
Они проводят утреннюю абхишеку Гирираджей, натирают чандану и умащают ею Гирирадж… По милости Шрилы Гурудева “гангаматы” выращивают цветы, с любовью готовят для Божеств разные угощения: гулаб-джамуны, “язычки” Джаганнатхи…
“Мы очень признательны Прабхуджи за то, что нам посчастливилось наблюдать, как он совершает Кешава-врату. Он милостиво приоткрыл нам, насколько важны месяц Вайшакха и Кешава-врата, отмеченная в нашем вайшнавском календаре. И теперь мы вдохновлены развить еще больше отношения с этим месяцем и понять славу этой враты”, — поделилась Камала диди.

«Увидев, что кто-то следует этой врате, Господь Кешава так обрадуется, что тут же пошлет этой счастливой душе благословения. Такой человек быстро обретет пыль со стоп Шримати Радхарани. Радхика дарует ему Свое покровительство и милость. Любой, кто строго и искренне соблюдает эту врату, непременно получит манджари-бхаву и все качества, необходимые для служения Шримати Радхарани и Враджендра-нандане Шьямасундаре» (книга «Святая пыль Враджа», введение).

2 комментария

  1. БРАВО! АПЛОДИСМЕНТЫ……..!

    а у нас пока
    НАРОДНЫЕ МОТИВЫ К КРИШНЕ

    ЭТУ ПЕСНЬ О ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ
    ДО БЛАЖЕНСТВА В ГОРЮЧИХ СЛЕЗАХ
    КАНА, В ХРАМЕ ПОЕТ НАМ ГАРМОНЬ
    О ТВОИХ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ ГЛАЗАХ……

    КАНА НЕЖЕН СИЛЕН И КРАСИВ
    МИЛОСЕРДЕН И ВСЕМИ ЛЮБИМ..,
    СПОЙ ГАРМОНЬ КАК НАШ КАНА ХОРОШ
    ПЕРЕЙДЯ В МЕЛОДИЧНЫЙ КУРСИВ

    УМ..ТА.ТА УМ ..ТА.ТА

    Я ВАМ НЕ СКАЖУ ЗА ВСЮ ГОЛОКУ
    ВСЯ ГОЛОКА ОЧЕНЬ ВЕЛИКА
    НО НА ГОВАРДХАНЕ И ВО ВРАДЖЕ
    ОБОЖАЮТ КАНУ ПОСТУШКА

    СТАДА ОГРОМНЫЕ СУРАБХИ
    НАШ КАНА С ПАСТБИЩ ПРИВОДИЛ
    И ВСЕ В ОКРУГЕ ЗАМИРАЛИ
    КОДА В ГОКУЛУ ОН ВХОДИЛ…….

    продолжение возможно будет

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить